Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

любовь покоряет любые вершины
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:32 

Пожалуйста ангел мой помоги мне выдержать и не сойти с ума

19:30 

Пожалуйста ангел мой помоги мне выдержать и не сойти с ума

19:28 

сюда захожу поплакаться себе в жилеточку.Докатилась до того что мне даже поплакаться стыдно. Как будто я всегда должна быть кремень .Устала от всего хочется все бросить и сдохнуть в самом прямом смысле этого слова. Самое страшное это самокопание нет покоя от себя. Я не могу себе простить ничего. В чем я виновата перед собой. хочется выключить этот мозг . В этом мире меня держат мои дети и больше ничего.Вся беда в том что мне никто не нужен. Кому нужна я уже в ответ. как я докатилась до этого. Одиночество и сорок лет это просто страшно. Хочу поверить кому нибудь и сразу вижу обман прям за километр. это ужасно делать вид что веришь.

@настроение: жажда убийства

19:16 

сегодня досмотрел шакала. как то средненько у них получилось. Дже кажется все в про свою биографию рассказывает. И меня убивает взгляд справа исподлобья. И только такой ракурс. Он не играет а позирует по большей части. Но все равно он живой меня даже пугает. На фотках более реален чем в жизни.

02:11 

привет! незнаю как мне поступить. Меня подставили на работе.Теперь если я пойду на работу я чмо а если не пойду соответственно ищи работу . А искать его где ? Честно говоря мне до чертиков надоела эта работа с вечными подставами и двуличием.Надо сказать я стойко терпела все эти интриги и уходила в жестокий игнор.А теперь сил нет больше .Помочь некому продержаться до следующего трудоустройства я то смогу .Но пипец как обидно. Пашешь пашешь на чужую тетю а она тебя и в грош не ставит. ситуацию подобрали такую что вообщем гады они. А у меня не хватает мужества плюнуть им в лицо . я проиграла. и прикрываться детьми нечестно я это себе уже сказала. гордость или жалкая подачка?

@темы: все равно ты самый лучший я верю в тебя файтин!

21:34 

давненько я здесь не была. а все потому что меня поглотила пучина фиков на английском. пытаюсь потихоньку.и наверное больше от того что автор интересно написал и герои мои любимые юсу. ради них я готова не только английский подтягивать. люблю нимагу. удачи мне.

23:51 

сегодня понравилось "я как кошка - хожу тихо,ласкаю нежно, люблю страстно и убиваю жестоко "

01:17 

сегодня мне понравилось вот это:"люди остаются одни потому, что вместо того чтобы строить мосты они возводят стены" воистину..

00:48 

в этой жизни мне не суждено любить. Это и есть мое проклятие. Закрыть глаза забыть о целом мире вокруг и влюбиться. Не доступно для меня... В этой вселенной моей пары нет. Не пойму где мы разминулись. Надо было в прошлой жизни нормально договориться где мы тут стукнемся. А теперь вот ищи свищи как говорится....

@темы: ” о любви о чем же еще..”

20:42 

я еще много чего не умею. Например ссыль кинуть. Мну супер стесняется по этому поводу. Скажу честно своих Юсушек я перетащила с Мортал Комбата. Что поделать лав лав!!!

@темы: ”про любовь и ...”

18:50 

не написать сегодня просто не могу. Сегодня оч знаменательный день. День рождения одного из самых замечательнейших людей современности," барабанная дробь," мну !!! С чем себя и поздравляю!!!

@темы: "про себя любимую"

22:39 

ну! Вот и я ! Приветик штоль? Пишу себе и поражаюсь, вот че давиться и соблюдать знаки препинания,а? Я что двойку себе поставлю? Труба карочииииъъъъъ... Мой любимый автор в жестокой депрессии. Помочь бы чем, а я туплю как то. Ой последняя новость я к себе в фэйсбук аккаунт попасть немогу никак, а там тьма народу хотят со мной задружить. Че делать то.... а это в знак утешения

@темы: " через пень колоду"

18:39 

ура! Бог услышал меня! Нет даже не так, он держит сомной связь постоянно. Стоило мне попросить о помощи и конечно немного решительности - вуаля!

18:20 

из за фотки Дже я начала возиться со всем этим.

12:59 

хо хо хо ! Я это сделал!!! Могу же ведь если пнуть хорошо, да? Правда стимул сомнительного качества... Мдеее..

@темы: "так так как так?"

01:37 

ну и как мне фотку затыркать сюды??? Ооо я тупоой. Я конкретно туп тупой . Памагитеее!!!:wdpkr:грит:wdpkr:[maRk]

@темы: "так так как так?!"

01:31 

ффф я как вампир какой то . У меня праздник души . Ведь сейчас идет пейринговая война мортал комбат карочи и меня оттуда ни за какие коврижки за уши не оттянешь. Читаю и питаюсь фиками.дивчонки авторы такие молодцы. Жаль что я ничего в этом плане не умею . Руки да и мозги тоже не оттуда. Зато я благодарный читатель и болельщик. В основном я за юсу конечно но юндже это тоже есть. вот бы еще японцы поактивней писали бы. Ваще не жись а мичта была бы. Ведь я еще грешным делом реда люблю и акаме там всякие пикаме нет нет жалую. Мне больше всего в этом нравится творческий запал авторов. Фикрайтеры вы супер вааащее!

@темы: любимая мазоль

01:19 

о боже и чо я тут творю! Совершенно без понятия что тут и как! Мне б как нить оформить здесь обои там фотки жешки притащить но! Нимагу. Просто я такой тормоз.И спросить ну ни в зуб ногой. Вооооот приехали! Грит карочи... Зато свой днев пиши нихачуОо. жизь такая никаму не мешай. нда.. И смайлик отказывается сюда идти

@темы: а што крэйзи ачжумма!

00:06 

привет привет!

вот и я тут ! С прибытием меня! У меня много любимых дневников, а своего не было так что я теперь завожу себе площадку для мыслей. Посмотрим что из этого выйдет. А пока Добро пожаловать к себе домой!:nechto:люб:nechto:[maRk]

люблю тебя ангел

главная